Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"

Профессиональное образовательное учреждение
"Дубовский учебный спортивно-технический клуб
ДОСААФ России"
404002, Волгоградская область,
г.Дубовка, ул. Московская, дом 4.
8-84458-3-15-71
dubovkarosto@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон/факс:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

 

"В" - 16 000 р.

 

"С" - 18 000 р.

 

"BС" - 22 500 р.  

 

"D" - 16 500 р.


Информация
ГЛАВНАЯНовости91 год назад начались летные испытания самолета У-2

91 год назад начались летные испытания самолета У-2

08 января 2019г.

91 год назад начались летные испытания самолета У-2

      В конце 1927 года авиаконструктор Николай Поликарпов закончил работы над созданием учебного самолета У-2 - многоцелевого биплана, впоследствии одного из самых массовых самолетов в мире. 7 января 1928 года пилот Михаил Громов начал летные испытания этого учебного самолета и легкого ночного бомбардировщика. Машина была простой деревянной конструкции с двигателем М-11 мощностью 73,3 кВт, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью. Двухместный биплан с одной парой стоек и расчалками, взлетной массой 890 кг, нагрузкой на крыло 26,8кг/кв.м, максимальной скоростью 150 км/час, сразу же был запущен в серийное производство и принял участие в международной выставке в Берлине. Благодаря простоте в пилотировании и эксплуатации, У-2 нашел применение в сельском хозяйстве и как санитарный, и как пассажирский самолет. В 1938 году на У-2 пилот Г.П. Власов впервые совершил полет на северный полюс, посетив дрейфующую станцию, которую возглавлял И.Д. Папанин. Во время Великой отечественной войны У-2 широко использовался как легкий ночной бомбардировщик (бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг), а также для разведки и корректировки артиллерийской стрельбы. Этому летательному аппарату посвящено немало художественных фильмов в советском кинематографе.