Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"

Профессиональное образовательное учреждение
"Дубовский учебный спортивно-технический клуб
ДОСААФ России"
404002, Волгоградская область,
г.Дубовка, ул. Московская, дом 4.
8-84458-3-15-71
dubovkarosto@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон/факс:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 5 500 р.


"А1" - 5 500 р.

 

"М" - 5 500 р.


"В" - 7 900 р.

 

"С" - 10 000 р.

 

"BС" - 15 000 р.  

 

"D" - 9 500 р.


"С" на "E" - 12 000р.


"С" на "D" - 12 000р.

 

"В" на "D" - 12 000р. 

 

"В" на "С" - 10 000р. 

Информация
ГЛАВНАЯНовостиДень инженерно-авиационной службы ВКС России

День инженерно-авиационной службы ВКС России

07 декабря 2019г.

День инженерно-авиационной службы ВКС России

      7 декабря отмечают свой профессиональный праздник специалисты инженерно-авиационной службы (ИАС) командования Военно-воздушных сил ВКС Российской Федерации. В 2016 году ИАС отметила свой 100-летний юбилей. Несмотря на то, что в числе официальных праздников, отмечаемых в Вооружённых Силах России нет отдельного Дня инженерно-авиационной службы, специалисты отмечают его ежегодно 7 декабря, обращаясь к истории создания службы. Для вооружённых сил война – это время проверки на практике теорий, новых образцов техники, вооружения и даже новых родов войск. Для военной авиации Первая мировая война не стала исключением. Новый род войск: военная авиация, бурно ворвавшаяся на поля сражений, стала доказывать свои потенциальные возможности и прочно занимать место среди других родов войск. Именно тогда оформилась структура Военно-воздушных сил, которая включила в себя собственно лётный состав, а также инженерно-технический персонал, в задачи которого входило обслуживание и обеспечение летательных аппаратов. Появление в 1912 году в структуре военной авиации должностей мотористов, а также присвоение им воинских званий в начале войны привело к тому, что 7 декабря 1916 года была создана отдельная служба, получившая первоначально название технико-эксплуатационной. Через двадцать лет после окончания Первой мировой войны, когда в сентябре 1939 года разразится Вторая мировая, авиация станет играть очень важную, а иногда и ключевую роль в сражениях. Именно она будет заставлять с опаской всматриваться в небо солдат противника, она положит конец господству на море линейных кораблей, она же будет разрушать коммуникации, боевую технику и живую силу, как на линии фронта, так и в глубине обороны противника. Сегодня функционирование военно-космических сил невозможно без наличия развитой системы обслуживания состоящей на вооружении техники. Эта работа и выполняется специалистами ИАС. Именно эти люди принимают поступающую в военные части новую технику, а также технику после ремонта и восстановления, проводят регулярное техническое обслуживание самолётов и вертолётов, узлов и агрегатов, систем вооружения, радиоэлектроники. Уверенность лётного состава в технике, которую они поднимают в воздух, обеспечивается именно специалистами ИАС. Причём стоит отметить, что если первоначально специалисты службы относились к числу наземного персонала, в отличие от лётчиков, то на сегодняшний день инженерно-авиационная служба включает в свой состав, как наземный персонал, так и членов экипажей. Бортинженеры, техники, радисты, механики – это те люди, благодаря труду которых обеспечивается безопасность полётов и полноценное выполнение боевых задач лётным составом ВКС России. Специалистов инженерно-авиационной службы готовят разные учебные заведения России, среди которых особое место занимает «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», расположенная в Воронеже. Тесная связь лётного состава и ИАС прекрасно отражена в таких советских фильмах о Великой Отечественной войне, как «В бой идут одни старики», а также «Хроника пикирующего бомбардировщика». Несмотря на отсутствие официальной даты, 7 декабря специалисты ИАС принимают поздравления от руководства и коллег.