Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"

Профессиональное образовательное учреждение
"Дубовский учебный спортивно-технический клуб
ДОСААФ России"
404002, Волгоградская область,
г.Дубовка, ул. Московская, дом 4.
8-84458-3-15-71
dubovkarosto@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон/факс:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 5 500 р.


"А1" - 5 500 р.

 

"М" - 5 500 р.


"В" - 7 900 р.

 

"С" - 10 000 р.

 

"BС" - 15 000 р.  

 

"D" - 9 500 р.


"С" на "E" - 12 000р.


"С" на "D" - 12 000р.

 

"В" на "D" - 12 000р. 

 

"В" на "С" - 10 000р. 

Информация
ГЛАВНАЯНовостиДень военно-транспортной авиации России

День военно-транспортной авиации России

01 июня 2020г.

День военно-транспортной авиации России

      1 июня свой профессиональный праздник отмечают лётчики и обслуживающий персонал Военно-транспортной авиации Российской Федерации. Правильнее было бы сказать, что 1 июня – это день создания Военно-транспортной авиации как одного из элементов Военно-воздушных сил. Сегодня Военно-транспортная авиация входит в состав Воздушно-космических сил России. Свою историю, как одна из составляющих структуры ВВС России, Военно-транспортная авиация ведёт с начала 1930-х годов, когда 1 июня 1931 года был сформирован опытный воздухо-десантный отряд в составе Ленинградского военного округа для обеспечения высадки либо выброски десантных частей, а также перевозки материально-технической части, вооружения и продовольствия, а также других грузов. Эту дату и принято считать Днём рождения Военно-транспортной авиации, так как созданное в 1931 году подразделение в составе ВВС РККА послужило прообразом для её создания. Изначально Военно-транспортная авиация использовала для выполнения своих задач военные и гражданские самолёты, переоборудованные для этого. Так было и в период Великой Отечественной войны, в ходе которой до трети всех самолёто-вылетов было осуществлено именно этим родом авиации. За годы войны военно-транспортная авиация СССР приобрела неоценимый опыт высадки десантов, выброски парашютистов, снабжения воинских подразделений и партизанских отрядов продовольствием, вооружением и боеприпасами и др. Опираясь на полученный опыт в послевоенное время для нужд военно-транспортной авиации стали создаваться специальные самолёты, предназначенные для выполнения конкретных задач. Авиационный парк Военно-транспортной авиации стал пополняться новыми машинами: Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей». Так продолжалось на протяжении всего периода развития советской авиации. Позднее в строй вошли Ил-76 и Ан-124. Помимо самолётов в состав ВТА начали поступать и вертолёты, также специально спроектированные для решения задач, стоящих перед этим родом авиации. А спектр таких задач весьма велик: десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях и другие. При необходимости, Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера, при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также техногенных катастроф. Всё это неоднократно было доказано в Советский период, а также после распада СССР. В 2015 году Военно-транспортная авиация, как и все Военно-воздушные силы, вошла в состав Воздушно-космических Сил Российской Федерации. Сегодня Военно-транспортная авиация по-прежнему выполняет свои задачи на высоком профессиональном уровне. Это неоднократно подтверждалось результатами выполненных задач, а в 2015 году командование ВТА было признано самым эффективным в составе ВКС РФ. Традиционно 1 июня в частях Военно-транспортной авиации проходят торжественные мероприятия, сопровождающиеся выносом боевого знамени, построением личного состава. Отличившимся на службе вручаются ценные подарки, грамоты, награды. Традиционно в этот день экипажи ВТА проводят командирские полёты.